Служба поддержки
Постпродажное обслуживание
Покупка продукта Biokera - только начало пути в наших отношениях с Вами. Мы хотим, чтобы Вы не только получили максимум пользы от покупки, но и могли рассказать другим о своем положительном опыте.
Программа
лояльности

За годы общения с нами, клиенты Biokera очень часто покупают почти всю линейку продуктов Biokera. Это радует и нас, и Вас. Но, в тоже время, нередко случается так, что купив много небольших продуктов “не хватает сил” на приобретение главного - массажной кровати “Biokera PRO N7”. Для многих это стало проблемой, и мы должны были предложить решение.

Мы подумали, что можем исправить ситуацию: помочь в приобретении флагманского оборудования, которое, по нашему мнению, безусловно необходимо каждому человеку. Так, специалисты Biokera разработали программу лояльности, помогающую нашим клиентам сэкономить на больших покупках, а также при регулярных покупках. Теперь, в некотором смысле, Biokera платит своим покупателям за правильные покупки.

Как это работает?

Во-первых, мы оптимизировали и унифицировали линейку продуктов Biokera. Это необходимо для того, чтобы сфокусировать внимание на приоритетных продуктах (что помогает избежать ошибки в выборе при покупке).

Теперь она условно разделена нами на две группы:

  • Основные товары (отмечены хэштегом #обязательно) и
  • Вспомогательные товары: продукты, имеющие как дублирующие функции основных продуктов (H80, S60), так и взаимодополняющие (H40, S63, S65, ТР-9/3, F60-2, но обладающие дополнительным функционалом, компактностью или большей мобильностью (например, для того, чтобы можно было пользоваться продуктами вдали от дома - на даче, в поездке и т.д., и/или получить еще больше для своего здоровья).

К группе основных товаров мы отнесли:

  • массажную кровать “Biokera PRO N7”,
  • биокерамический мат “BioMat H175”,
  • биокерамический мат “BioMat H120”,
  • массажер для стоп “FootPad F60”,
  • вибро-массажный пояс “SlimTeen S55”
  • преобразователь воды “WL500”.

Набор массажных проекторов “TP-9/3”, вибро-массажный пояс “SlimTeen S55” и инфракрасная сауна S65 являются как отдельными продуктами (возможно приобрести по отдельности) так и частью расширенной комплектации массажной кровати “PRO N7”.

Внимание! В интернет-магазине Biokera предлагается только стандартная комплектация (PRO N7). Для покупки “PRO N7” в расширенной комплектации выберите это на странице заказа.

Такие продукты как “BioMat H120”, массажер для стоп “F60” и преобразователь воды “WL500” - являются дополнительными к массажной кровати PRO N7. Поэтому мы рекомендуем эти продукты как по отдельности, так и в дополнение к массажной кровати.

Таким образом, мы выстроили систему приоритетов для Вас, чтобы Вы могли лучше ориентироваться в наших продуктах и совершали покупки еще более обдуманно.

Во-вторых, мы разработали гибкую систему поощрения, позволяющую Вам экономить на покупках в том случае, если у Вас уже приобретен какой-либо продукт из комплектации “PRO N7” или из группы основных продуктов.

Это означает, например, что если Вы уже являетесь владельцем какого-либо продукта из комплектации массажной кровати “PRO N7”, но не имеете в пользовании самой массажной кровати, то при ее покупке часть суммы из купленного Вами ранее продукта, входящего в комплектацию, зачитывается Вам, тем самым уменьшая для Вас ее розничную стоимость.

Также, если Вы уже приобрели “PRO N7” и желаете приобрести какой-либо продукт из расширенной комплектации или из группы основных продуктов, мы предложим Вам их по специальной цене.

Программа лояльности не распространяется на вспомогательную группу товаров, тем не менее, приобрести любой продукт из этой группы с дополнительной выгодой для себя возможно, воспользовавшись любым из специальных предложений Biokera.

Более подробную информацию Вы можете получить в ближайшем к Вам ЦРЗ и/или скачать ее здесь.

Поддержка
пользователей

Зная о приоритетах наших клиентов - достигнуть персонального результата в оздоровлении, специалисты Biokera, по желанию клиента, осуществляют контроль над этим процессом. Поэтому мы ставим перед собой задачу - сопровождать и приводить пользователей продуктов Biokera к видимому результату на всех этапах.

При необходимости или по желанию, клиенты Biokera могут получить более глубокую поддержку, обратившись к нашим партнерам - Университету Ресурсной Медицины (УРМ).

Работа этого учреждения организована профессиональными врачами и направлена на обучение пользователей МТО (массажно-теплового оборудования) не только тому, как достичь лучших результатов при пользовании МТО, но и тому, как обучить других пользователей.

Основателем и руководителем УРМ является известный врач-хирург - Малко Александр Викторович. Рекомендуем прочесть его книгу “Практика ресурсного оздоровления”.

Подробнее об УРМ Вы можете узнать посетив их сайт http://urm.su.

Содержание сайта является мнением его автора и может не совпадать с мнением руководства Biokera. Больше об этом Вы можете узнать из раздела “Политика конфиденциальности”

Biokera
Service Desk

Намного удобнее всегда иметь под рукой он-лайн доступ к информации обо всех Ваших данных и контактах с Biokera: о совершенных покупках, платежах, задолженности и статусе технического обслуживания Вашего продукта. Безусловно, очень удобно иметь доступ к этой информации с любого устройства, в любом месте, где есть интернет.

Поэтому у компании Biokera есть специальный сайт Сервисной службы, где каждый покупатель продуктов Biokera может не только ознакомиться с интересующей его личной финансовой информацией, но и пообщаться с менеджером или специалистом Сервисной службы. Также Вы можете проверить статус технического обслуживания своей покупки, если это необходимо. Более подробно о техническом обслуживании можно ознакомиться на странице Службы поддержки “Техническое обслуживание”.

Для доступа к своей личной информации необходимо запросить у специалиста Службы поддержки логин и пароль, позволяющие войти в Систему.

Внимание! При первом посещении Вы можете изменить как логин, так и пароль, чтобы быть уверенным в полной конфиденциальности передаваемой информации в систему Сервисной службы Biokera. Ознакомиться с политикой конфиденциальности можно здесь.

Также в системе Service Desk Вы можете подключить бесплатную услугу е-мэйл-информирования обо всех этапах технического обслуживания Вашей покупки. О том, как уточнить статус гарантийного обслуживания Вашей покупки (находится ли на гарантии) Вы можете узнать из раздела “Проверка статуса гарантии”.

Обратиться за поддержкой
Если вам требуется помощь нашего менеджера