Идеология бренда

Бренд Biokera является нематериальным активом компании ООО “Хелф Систем энд Девайсес”.

Мы считаем, что бренд – это не просто логотип и дизайн, а это идея и мир, который за ними стоит. Бренд отражает стратегию развития группы компаний, преображая ее в краткую запоминающуюся формулу - Платформу бренда.

Бренд - совокупность представлений о Компании - уникальных и положительных ассоциаций, которые возникают при контакте с Компанией; набор оригинальных, узнаваемых визуальных, звуковых и других знаков, символизирующих все эти представления и ассоциации для наших клиентов и партнеров.

Брендинг следует за стратегией. В основе идеологии бренда Biokera как участника рынка товаров для ресурсного оздоровления, лежит стремление предоставить современные технологии по оздоровлению людей и построить сеть современных инновационных розничных предприятий малого бизнеса. Развиваться, постоянно переходя на более новый уровень.

Для достижения новых горизонтов Компании необходимо строго ориентироваться на определенные векторы в своей повседневной деятельности, что позволит реализовать намеченный план развития. Эти векторы сформулированы в Ценностях бренда и представлены такими понятиями, как Люди, Целостность и Честность.

По всем вопросам, связанным с нормативной базой бренда Biokera, а также с использованием и применением товарного знака "Эксперт в здоровом образе жизни" можно обращаться к правообладателю: ООО "Хелф Систем энд Девайсес” - Чикирисову Алексею Сергеевичу: тел. +7 (905) 635-99-99, e-mail: ceo@hsd.group

Мы хотим быть узнаваемыми!

В связи с этим мы используем уникальный и характерный логотип с запоминающимися цветами, собственными шрифтовыми гарнитурами, гибко изменяющимся стилеобразующим элементом. Это отличительные базовые характеристики визуальной идентичности бренда Biokera.

Система используемых базовых элементов в дизайне Biokera позволяет создать запоминающееся и уникальное восприятие бренда Biokera.

  • Платформа бренда

    Платформа бренда – это ключевой инструмент для определения основных характеристик бренда. Его преимущество в том, что он позволяет дифференцироваться в конкурентной среде и эффективно управлять брендом как важнейшим нематериальным активом.

    Платформа отражает позиционирование Biokera и является квинтэссенцией стратегии развития в форме простой запоминающейся идеи: мы имеем простые и понятные ответы на возникающие вызовы современного образа жизни, связанные со здоровьем. Подстраиваем под решение этой задачи технологии и привлекаем опыт лучших инженеров, врачей и производителей.

    Платформа бренда включает в себя: Видение, Миссию и Ценности бренда, согласно которым Компания строит всю свою деятельность и коммуникацию. Платформа бренда определяет основные векторы развития бизнеса и используемые маркетинговые инструменты.

  • Видение

    Видение – это мировоззрение компании или бренда, которое отражает наш взгляд на будущее.

    Видение является основной стратегической целью, рассматриваемой в долгосрочной перспективе. Это своеобразный фокус, на который ориентируется компания и постоянно имеет его в виду, ежедневно меняясь. При определении Видения компании приходится заново оценивать свое место и роль в современном экономическом пространстве. Необходимо объективно измерять состояние рынка и прогнозировать возможные точки роста для себя с учетом этих факторов.

    Группа Компаний бренда Biokera, являясь своеобразной иммунной системой страны, перед которой ежедневно стоят ответственные задачи обучения оздоровлению людей, видит для себя широкие возможности в интеграции в мировое экономическое пространство.

    Видение бренда Biokera:

    Глобальная система ресурсного оздоровления человечества.

  • Миссия

    Миссия - роль компании или бренда; составная часть платформы бренда, описывающая предназначение бренда. Миссия определяет стратегическое планирование и принятие решений в рамках управления брендом Biokera.

    Миссия бренда Biokera:

    Мы - важнейшая часть глобальной системы поддержания, сохранения и восстановления здоровья людей.

    Мы работаем для клиентов, способствуя достижению основных целей страны: здоровая нация, сильные традиции, развитая экономика. Наши решения опираются на уникальные технологии, профессионализм команды специалистов высокого уровня в разных отраслях, инновационные подходы к реализации видения Компании.

  • Ценности бренда

    Ценности бренда - основные атрибуты бренда, делающие его уникальным и неповторимым. Это совокупность функциональных, личностных и социальных ценностей, которые сочетаются в сознании потребителя с маркой.

    Ценности бренда Biokera:

    Люди – преемственность восточных традиций и методик, передающих знания о ресурсном здоровье из поколения в поколение ради здоровья человечества.

    Технологичность, безопасность и надежность во всех продуктах. То, что мы делаем – результат постоянного развития и совершенствования наших умений и навыков. Наша преданность делу превращает знания и опыт в уникальные возможности для людей.

    Целостность – понимание своей роли и следование общему долгу. Активная жизненная позиция и работа на благо окружающих нас людей – служили нам опорой во все времена. Руководствуясь общими целями, мы несем единую ответственность за результаты нашего труда и принятые нами решения.

    Честность – залог нашего лидерства и стремления к совершенству. Мы реализуем свои идеи, постоянно доказывая превосходство своих продуктов в независимых лабораториях и институтах. Мы сотрудничаем только с опытными и прозрачными поставщиками, репутация которых также является одним из главных приоритетов.

  • Архитектура бренда

    Принципы дизайна бренда Biokera отражают корпоративные ценности – Люди, Целостность, Честность.

    Новая концепция дизайна состоит из набора четко прописанных элементов и принципов их применения. Пользуясь этими принципами, мы сможем достичь качественного результата для всех визуальных элементов Компании.

    Последовательное и точное применение "Руководства по применению фирменного стиля бренда Biokera позволяет создавать единый и хорошо узнаваемый бренд Biokera с отличительным дизайном и яркой индивидуальностью.

    Вопросы по правильному применению фирменного стиля, изготовлению и получению макетов носителей фирменного стиля, процедуре согласования макетов можно задать по телефонам: +7(965) 544-44-49, e-mail: pdd@hsd.group (Дарья Ронжина).

компьютер