Поддержка парнеров
Добро пожаловать!

Этот раздел содержит основные нормативные документы, регулирующие взаимо- отношения между Дилером и Компанией, основы управления ЦРЗ, а также базу знаний Компании, с помощью которой Дилер сможет управлять своим бизнесом наиболее грамотно.

В данный пакет входят все документы регулирующие взаимоотношения между Компанией и дилером, а также определяющие правила и нормы Дилерской дисциплины, как части стратегии развития бренда BIOKERA.

Дилерское соглашение
PDF, 1.8Мб
Приложение №1
PDF, 2Мб
Приложение №2
PDF, 24.6Мб
Приложение №3
PDF, 24.6Мб
Раскрыть полностью
Условия поставок продукции BIOKERA, в зависимости от их целевого назначения (для установки в качестве демо-образцов или для продажи), оговорены в соответ- ствующих договорах: Договор поставки “А” и Договор Поставки “В”.
Договор поставки “А”
PDF, 2Мб
Приложение №1
PDF, 24.6Мб
Договор поставки “B”
PDF, 2Мб
Приложение №1
PDF, 24.6Мб
Приложение №2
PDF, 24.6Мб
В следующих разделах опубликованы различные вспомогательные материалы, которые Дилер должен использовать в своей повседневной работе.
  • Фирменный стиль
  • Экстерьер и интерьер ЦРЗ

    Видение – это мировоззрение компании или бренда, которое отражает наш взгляд на будущее.

  • Стандарты управления ЦРЗ

    Ценности бренда - основные атрибуты бренда, делающие его уникальным и неповторимым. Это совокупность функциональных, личностных и социальных ценностей, которые сочетаются в сознании потребителя с маркой.

  • Управление персоналом

    Миссия - роль компании или бренда; составная часть платформы бренда, описывающая предназначение бренда. Миссия определяет стратегическое планирование и принятие решений в рамках управления брендом Biokera.

  • Правила проведения акций
С целью соблюдения единой сбытовой политики, в Компании установлены обязательные для всех Дилеров правила проведения сбытовых мероприятий.
Сбытовые мероприятия
PDF, 2Мб
Использование банковских продуктов
PDF, 24.6Мб