Помощь при покупке
Доставка и получение
Товар, который Вы заказали в интернет-магазине Biokera, можно оплатить наличными или кредитной картой при получении.
А еще, мы имеем долгосрочные отношения с партнерскими банками, предоставляющими потребительские кредиты прямо в ЦРЗ, если это Вам необходимо.
Доставка

Мы доставляем продукцию Biokera во все регионы РФ.

Доставка на следующий день.
Бесплатная доставка на следующий день доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Уфе, Перми, Екатеринбурге, Казани, Самаре, Тюмени, Челябинске, Красноярске и Новосибирске при условии наличия товара на складе.

Чтобы воспользоваться бесплатной доставкой на следующий день, необходимо оформить заказ до 12:00 по московскому времени (с понедельника по пятницу).

На странице ”Корзина” Вы увидите описание товара, его стоимость и ожидаемое время отправки и доставки.

В городах, где присутствуют ЦРЗ Biokera, осуществляется доставка крупных товаров (массажные кровати, биокерамический мат H175) в пределах черты города. Подробности уточняйте у специалистов ЦРЗ.

Ожидаемое время отправки отображается под списком Ваших товаров на странице ”Корзина”. Ожидаемое время отправки — день, когда мы отправим Вашу посылку.

Для отправки продуктов Biokera в нестандартной комплектации или других товаров по индивидуальному заказу может потребоваться больше времени.

Ожидаемое время доставки отобразится под ожидаемым временем отправки на странице ”Корзина”. Ожидаемое время доставки — день, когда курьер доставит вам заказанные товары. Ожидаемые сроки исчисляются в рабочих днях, если не указано иное.

О способе доставки.
Мы выбираем службу и способ доставки в зависимости от веса и стоимости товара. Вы можете подтвердить способ доставки в сообщении электронной почты с подтверждением заказа.

Для доставки большинства посылок требуется подпись при получении.

Уведомления

Сразу после оформления заказа мы отправим Вам информацию о заказе по электронной почте. Если Вы заказали несколько товаров, Вы можете получить отдельные электронные сообщения с информацией о каждом из них.

Сообщение электронной почты с подтверждением заказа включает сводную информацию о всех товарах в Вашем заказе, в том числе адрес отправки и ссылку с датой доставки.

Когда товар будет отправлен со склада, Вы получите сообщение электронной почты с уведомлением об отправке. В этом уведомлении указано название службы доставки, номер отслеживания и дата доставки. Нажав ссылку с номером отслеживания, Вы можете отследить свою посылку на веб-сайте службы доставки.

Получение заказа

В день доставки заказа представители курьерской службы (DHL, TNT или EMS) свяжутся с получателем, чтобы назначить время доставки. Убедитесь, что получатель сможет ответить по номеру телефона, который был указан при оформлении заказа.

При получении заказа необходимо предоставить курьеру удостоверение личности получателя с адресом доставки.

Если Вы не можете предоставить указанные выше документы, курьер назначит другое время доставки. Курьер выезжает по адресу доставки не более 2 раз. Если получатель не может принять посылку 2 раза подряд, товар будет возвращен на склад Biokera.

При оформлении на странице Вашего заказа будет указано, доступна ли в Вашем регионе оплата при получении. Кроме того, Вы можете позвонить в интернет-магазин Biokera по номеру 8(800)500‑6842, чтобы узнать, доступен ли такой способ оплаты в Вашем регионе.

Данная услуга доступна не во всех регионах и не для всех способов экспресс-доставки. Оплата при получении недоступна при доставке на несколько адресов.

Важно!

  1. Для некоторых видов заказа выбрать данный способ оплаты невозможно. Чтобы получить более подробную информацию или сделать заказ, позвоните по телефону 8(800)500‑6842 с 09:00 до16:00 (московское время) с понедельника по пятницу.
  2. Если Вы считаете, что упаковка повреждена, то можете попросить курьера снять наружную упаковку. После оплаты Вы можете открыть упаковку, чтобы проверить целостность её содержимого.
  3. Если Вы хотите вернуть все или некоторые из доставленных товаров, позвоните по телефону 8(800)500‑6842 в течение 14 дней с момента оплаты, чтобы договориться о возврате товара. Курьер не может оформить возврат товара сразу после доставки. Подробнее об этом можно узнать в разделе Возврат.
  4. При получении товара необходимо оплатить его полную стоимость. Курьер не выдает сдачи. Принимается оплата кредитной картой.
Недоcтавленные
заказы

Если в момент доставки заказа Вас не будет по адресу, курьер оставит Вам извещение с информацией о том, как забрать посылку. При необходимости переадресовать доставку, либо перенести дату доставки, пожалуйста, свяжитесь напрямую со службой поддержки курьерской компании.

Если Ваш заказ не был доставлен в день, указанный в сообщении с уведомлением об отправке, обратитесь в Службу поддержки покупателей магазина Biokera. Мы свяжемся с соответствующей службой доставки, чтобы выяснить причину задержки, и приложим все усилия, чтобы доставить Ваш заказ как можно скорее.

Если Вы получили поврежденный товар, обратитесь в Службу поддержки покупателей магазина Biokera. В случае любого повреждения Вашей посылки мы в кратчайшие сроки свяжемся напрямую со службой доставки, чтобы выяснить причину. После этого мы сообщим Вам о результатах проверки и отправим замену, если это возможно и необходимо.

Если у Вас возникли проблемы с новым продуктом Biokera или Вы считаете, что он поврежден, обратитесь в сервисную службу Biokera.

Если у Вас возникли проблемы с оборудованием других производителей, обратитесь напрямую к соответствующему производителю или позвоните в Службу поддержки покупателей Biokera.

Обратиться за поддержкой
Если вам требуется помощь нашего менеджера