Помощь при покупке
Возврат и обмен
Мы ежедневно прилагаем усилия для того, чтобы каждый наш клиент остался доволен нашими продуктами. Тем не менее, если Вы решите вернуть или обменять товар, мы подскажем как это сделать.
Обмен товара

Если Ваш заказ еще не подготовлен к отправке и не отправлен в транспортную компанию, Вы можете изменить заказ.

О статусе вашего заказа Вы можете уточнить у наших специалистов любым доступным для вас способом. Подробнее о способах Вы можете узнать в разделе ”Узнать о заказе”. О внесении изменений в заказ читайте в разделе “Управление заказом”.

Возврат товара

Согласно действующему законодательству РФ (Закон “О защите прав потребителей”, ”Правила продажи отдельных видов товаров”) товары, надлежащего качества, относящиеся к технически сложным товарам бытового назначения с установленным гарантийным сроком, а также товары для профилактики или лечения заболеваний в домашних условиях не подлежат обязательному обмену и возврату.

Тем не менее, мы стремимся к максимальной удовлетворенности наших клиентов и можем предложить Вам особые условия для возврата товара.

Оформить возврат товара можно позвонив в Службу поддержки покупателей интернет-магазина Biokera по телефону: 8(800)500‑68‑42 с 08:00 до 15:00 (московское время) с понедельника по пятницу (звонки уже оплачены нами и бесплатны для Вас).

Возврат товаров регулируется следующими правилами Biokera:

Если Вы передумали, Вы можете вернуть приобретенное оборудование в стандартной комплектации в течение 14 календарных дней с момента доставки.

Обязательно предоставьте следующую информацию:

  • Номер Вашего интернет-заказа
  • Полный адрес места, откуда мы можем забрать товар(ы)
  • Контактный номер телефона
  • Удобное для Вас время, когда может позвонить курьер

Мы свяжемся с Вами заранее, чтобы договориться о подходящем времени и месте для возврата товаров.

Прежде чем возвращать любые продукты компании Biokera, убедитесь, что у Вас есть следующее в наличии:

  • Все аксессуары, гарантии и другие товары из комплекта поставки.
  • Все упаковочные материалы из комплекта поставки (коробка, прокладочные материалы).
  • Плотно закрытая упаковка.

В Правилах “Условия продажи и возврата товаров Biokera” Вы найдете подробную информацию о том, какие товары подлежат возврату.

Актуальные сведения о возврате товаров Вы можете получить у наших специалистов, любым удобным для Вас способом.

Товары приобретённые у партнёров компании Biokera могут быть возвращены только по адресу покупки (в ЦРЗ).

Возмещение
средств

Как только товары вернутся на наш склад, мы начнем обработку возврата Ваших средств. Вы получите свои средства в зависимости от способа оплаты, который выбрали при оформлении заказа.

В случае, если Вы оплачивали товар со своего банковского счета, Ваши средства будут возвращены непосредственно на Ваш банковский счёт.

В случае, если Вы оплачивали покупку непосредственно в ЦРЗ, возврат средств будет произведен из кассы ЦРЗ.

Если Вы оплатили заказ наличными или банковской картой при получении, Ваши средства будут возвращены путем банковского перевода или почтового перевода.

Средства будут зачислены на Ваш счет в течение 3–10 рабочих дней, в зависимости от выбранного Вами способа оплаты. Если Вы оплачивали заказ наличными или банковской картой, в том числе денежным переводом, Вам необходимо будет предоставить свои банковские реквизиты (IBAN/SWIFT), чтобы мы могли вернуть средства на Ваш счет.

Чтобы получить более точную информацию о том, когда средства будут зачислены на Ваш счёт, рекомендуем напрямую обратиться в Ваше финансовое учреждение.

Дефектные
товары

Если у Вас возникли проблемы с новым продуктом Biokera, обратитесь в Службу поддержки покупателей. О доступных вариантах поддержки и обслуживания можно также узнать на странице “Служба поддержки”.

Чтобы найти авторизованные ЦРЗ Biokera или сервисные центры Biokera, нажмите здесь.

Для большинства продуктов Biokera мы предоставляем один год бесплатной поддержки в авторизованных ЦРЗ и ограниченную годовую гарантию. Чтобы ускорить этот процесс, рекомендуем проверить состояние гарантии, прежде чем обращаться к нам. Подробнее о статусе гарантии читайте здесь.

Если у вас возникли вопросы с товаром, обращайтесь в Службу поддержки покупателей интернет-магазина Biokera по телефону: 8(800)500‑68‑42 с 08:00 до 15:00 (московское время) с понедельника по пятницу (звонки уже оплачены нами и бесплатны для Вас).

Обратиться за поддержкой
Если вам требуется помощь нашего менеджера