Служба поддержки
Техническое обслуживание
Для того, чтобы Ваша покупка радовала Вас долгие годы, а также для обеспечения бесперебойного использования ее в течение всего срока эксплуатации, необходимо соблюдать ряд несложных правил.
Техническое
обслуживание

Biokera заботится о своих покупателях и предоставляет возможности гарантийного и постгарантийного технического обслуживания. Об условиях ограниченной гарантии Biokera Вы можете узнать здесь.

Пожалуйста, ознакомьтесь с разделами “Транспортировка и хранение”, “Уход за покупкой”.

Для технического обслуживания продуктов Biokera найдите ближайший к Вам сервисный центр Biokera или ЦРЗ и обратитесь за помощью.

Плановое ТО

Ряд технически сложных продуктов Biokera нуждается в регулярном техническом обслуживании. Особенно это касается массажных кроватей серии “Biokera PRO”. Также, с определенной периодичностью необходимо заменять картриджи в преобразователях воды “WL-500”.

В одних случаях это необходимо для того, чтобы снизить нагрузку на механические части и предотвратить преждевременный износ, в других - для того, чтобы восстановить потребительские свойства продукта, в связи с естественным ослаблением свойств картриджа.

В виде дополнительной бесплатной услуги мы можем предложить Вам регулярное техническое обслуживание. Для оформления этой услуги Вам необходимо заказать ее при покупке. После Вашего заказа, в оговоренный срок наш специалист свяжется с Вами для уточнения времени своего визита.

Проверка статуса гарантии

В том случае, если Вы заметили некорректную работу Вашего продукта, пожалуйста, следуйте Руководству по эксплуатации, прилагаемому к продукту. Прекратите его использование, выключите его и отключите от электрической сети. После этого обратитесь за поддержкой к продавцу или в Службу поддержки клиентов Biokera, если Вы приобретали Ваш продукт в интернет-магазине Biokera.

Компания Biokera предоставляет Вам возможность уточнить статус гарантии перед обращением за поддержкой. Вы можете узнать - находится ли Ваш продукт на гарантийном обслуживании или его срок истек (в случае, если Вами были утеряны документы, подтверждающее право на гарантийное обслуживание).

Для этого Вам необходимо отправить нам запрос, заполнив все поля всплывающей формы “Проверка статуса гарантии”. Чтобы отправить запрос - пройдите по одноименной ссылке внизу страницы “Служба поддержки”.

Внимание! В случае вероятных технических сбоев в базе данных партнеров Biokera, информация по Вашему запросу может отсутствовать. Пожалуйста, обратитесь к Вашему продавцу или в Службу поддержки клиентов Biokera, если Вы приобретали Ваш продукт в интернет-магазине Biokera.

Проверка статуса ремонта

Для удобства наших клиентов мы предлагаем сервис самостоятельного контроля за статусом обслуживания некорректно работающего продукта в период его технического обслуживания Сервисной службой Biokera. Для этого мы предоставляем доступ к Вашему персональному аккаунту в системе Biokera Service Desk.

Для того, чтобы воспользоваться данным сервисом, необходимо перейти на сайт Сервисной службы по ссылке “Проверка статуса ремонта” (внизу страницы “Служба поддержки”). Затем введите логин и пароль в соответствующие поля. После данных действий Вы сможете ознакомиться с информацией о ходе выполнения обслуживания Вашего продукта на главной странице Вашего Личного кабинета. Здесь же Вы сможете напрямую контактировать со специалистом, обслуживающим Ваш продукт.

Подробнее о работе Biokera Service Desk Вы можете ознакомиться на странице “Постпродажное обслуживание”.

Обратиться за поддержкой
Если вам требуется помощь нашего менеджера