Помощь при покупке
Обслуживание покупки
Для того, чтобы Ваша покупка радовала Вас долгие годы, а также для обеспечения бесперебойного использования ее в течение всего срока эксплуатации, необходимо соблюдать ряд несложных правил.
Техническое
обслуживание

Biokera заботится о своих покупателях и предоставляет возможности гарантийного и постгарантийного технического обслуживания. Об условиях ограниченной гарантии Biokera Вы можете узнать здесь.

Для технического обслуживания продуктов Biokera найдите ближайший к Вам сервисный центр Biokera или ЦРЗ и обратитесь за помощью.

Транспортировка
и хранение

Внимательно ознакомьтесь с Руководством по эксплуатации к Вашему продукту и следуйте всем рекомендациям по транспортировке и хранению.

При транспортировке изделий используйте предусмотренные комплектацией сумки или коробки.

Особо обратите внимание на необходимость бережно относиться к продуктам: не допускать их перегрева, излишнего сгибания (даже если изделие гибкое), а также загрязнения поверхностей.

Продукты Н-серии необходимо хранить в развернутом виде (не в согнутом). Это позволит избежать деформации внешних поверхностей, а также преждевременного выхода из строя нагревательных элементов.

Следует аккуратно обращаться с проводами и кабелями, а также с пультами дистанционного управления: не допускать их внешнего повреждения, проникновения влаги, насекомых и т.д.

Уход за покупкой

Для каждого продукта Biokera мы разработали правила ухода за ним. Ознакомиться с ними Вы можете на странице любого интересующего Вас продукта.

Своевременный уход за покупкой - залог долгого срока и безопасности в эксплуатации. И в то же время, отсутствие должного ухода может стать причиной отказа в гарантийном техническом обслуживании. Внимательно ознакомьтесь с гарантийными условиями для Вашего продукта!

Плановое ТО

Ряд технически сложных продуктов Biokera нуждается в регулярном техническом обслуживании. Особенно это касается массажных кроватей серии “Biokera PRO”. Также, с определенной периодичностью необходимо заменять картриджи в преобразователях воды “WL-500”.

В одних случаях это необходимо для того, чтобы снизить нагрузку на механические части и предотвратить преждевременный износ, в других - для того, чтобы восстановить потребительские свойства продукта, в связи с естественным ослаблением свойств картриджа.

В виде дополнительной бесплатной услуги мы можем предложить Вам регулярное техническое обслуживание. Для оформления этой услуги Вам необходимо заказать ее при покупке. После Вашего заказа, в оговоренный срок наш специалист свяжется с Вами для уточнения времени своего визита.

Обслуживание доступно для покупателей, находящихся в городах присутствия партнеров Biokera.

Обратиться за поддержкой
Если вам требуется помощь нашего менеджера